Этика научных и рекламных публикаций
Авторы публикуемых научных и рекламных материалов несут ответственность за достоверность приведенных сведений, за отсутствие данных, не подлежащих открытой публикации, точность информации по цитируемой литературе и отсутствии плагиата. В тех случаях, когда имелся источник финансирования работы, он должен быть указан.
Авторы принимают на себя ответственность, что размещение научных и рекламных материалов не нарушает ничьих авторских прав.
Авторы несут ответственность за неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права или "ноу-хау" в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.
Авторы подтверждают, что направляемая статья нигде раньше не была опубликована, и не будет направляться для опубликования в другие научные издания без уведомления об этом редакции журнала.
Рецензент должен представить объективный отзыв, не иметь конфликта интересов с авторами и финансирующей работу организацией и обеспечить конфиденциальность отзыва.
Авторы принимают участие в процессе экспертной оценки представленных материалов рецензентом и исправляют все неточности и ошибки, отмеченные рецензентами.
Все указанные в статье авторы должны вносить существенный вклад в результаты работы, изложенные в статье.
Редакция журнала имеет право принять или отвергнуть статью, а также производить сокращения и редакционные изменения текста рукописей статей.
При принятии и отклонении статьи редакция не должна иметь конфликта интересов с авторами.
При наличии ошибок редакция способствует их устранению и исправлению.
Редакция может опубликовать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения авторов.
Редакция ведёт мониторинг издательской деятельности и публикует изменения, пояснения и извинения, если необходимо.
При перепечатке ссылка на журнал обязательна.